Описание

1. Замена задней крышки для Huawei Enjoy 10 Plus.

2. Замените сломанную или неработоспособную на новую.

3. Каждый товар был проверен и находился в хорошем состоянии перед отправкой.

4. Полностью установите и работайте.

5. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.Мы не несем ответственности за любые повреждения вашего мобильного телефона, которые вы можете нанести во время замены запасных частей.

1.

China Post Ordinary Small Packet Plus, бесплатная доставка, может отслеживаться только в Китае, но подробной информации об отслеживании в вашей стране нет.

2.

Когда срок доставки истечет, а вы все еще не получите свою посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы продлим срок доставки на 10-25 дней.Если вы все еще не получите свою посылку в течение 10 дней, мы вернем вам деньги.

2.

Если вам нужен зарегистрированный способ доставки, пожалуйста, выберите Ifrolova.ru Standard Shipping или авиа-отправление Почты Китая.

1.

Для безопасности вашей транзакции магазин временно поддерживает только прямые онлайн-платежи.

2.

Полная оплата должна быть произведена в течение 7 дней после оформления вашего заказа, в противном случае заказ будет признан недействительным или отменен системой.

3.

Убедитесь, что вы указали всю подробную информацию, такую как контактное лицо, адрес, почтовый индекс и номер телефона, при заполнении информации о вашем покупателе.

1.

когда экспресс придет, пожалуйста, внимательно осмотрите его.подпишите после получения.

2.

Все товары проверяются перед отправкой, поэтому, если вы не удовлетворены покупкой, вы можете обменять товары в течение одной недели и вы должны связаться с нами в течение 24 часов с момента получения вашей покупки.

3.

Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ возврату не подлежит, и клиент должен нести ответственность за все расходы, связанные с возвратом и повторной отправкой.

4.

Все возвращаемые товары должны быть в своем первоначальном состоянии, включая коробку и аксессуары, например, сломанные, поцарапанные и так далее.Пожалуйста, убедитесь, что то, что вы отправили обратно, является нашим продуктом и на нем наклеена наша гарантийная этикетка. Если гарантийной этикетки нет или это не наш продукт, мы откажемся возвращать или обменивать его.

5.

Для любых товаров, пожалуйста, отправляйте авиапочтой вашей местной почты при отправке обратно.

1.

Большинство продуктов при условии уплаты импортных пошлин (е. г. в США) или других пошлин, и других сборов, включая налог на добавленную стоимость (НДС) или другие налоги.Если они применимы, они будут взиматься и определяться при обработке груза соответствующим таможенным органом в вашей стране.Пожалуйста, ознакомьтесь с импортной политикой вашей страны, чтобы понять и удостовериться в применимости любых таких пошлин или налогов к приобретаемым вами продуктам и вашей ответственности за них.

2.

Все применимые пошлины и налоги, если таковые имеются, не включены в покупную стоимость вашего заказа или транзакции.Если они применяются и взимаются, то они являются вашей (а не нашей или производителя или поставщика продукции) исключительной ответственностью и должны быть оплачены вами непосредственно вашему правительству или курьерской компании при доставке продукции.

3.

Оплата вышеуказанных пошлин, сборов и налогов не является нашей ответственностью (или ответственностью производителя продукта или поставщика).

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5